Сервис

Сервисная политика компании

— Профессиональные кадры

— Постоянное обучение и сертификация персонала

— Договора на полное сервисное обслуживание

— Единая технология оказания услуг по всему Казахстану

— Сервис 7 дней в неделю

— Постоянно пополняемые склады запасных частей

— Постоянный поиск новых решений и технологий

— Для Заказчика-фиксированный бюджет затрат

Мы высоко ценим время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы безупречно выполнить взятые обязательства.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание медицинского и лабораторного оборудования.

  1. Квалифицированный инженерный состав.
  2. Служба координации обеспечивает регистрацию заявок из всехрегионов Казахстана, включая контроль их исполнения, обеспечения необходимыми запасными частями и расходными материалами, оперативное управление персоналом, работу с Заказчиками.
  3. Перечень оказываемых услуг:

— Инсталляция

-Диагностика

-Услуги по техническому обслуживанию оборудования и поддержки его в рабочем состоянии

-Услуги по сопровождению и поддержки системного программного обеспечения

-Консультационные услуги